-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Выполнение обязанностей административного помощника руководителя. Работа в офисе с людьми и документами. Обучение и оплата без задержек гарантированны. Реальные возможности профессионального развития, карьерного и личностного роста. Достойный доход. Возможно совмещение. Нет возрастных ограничений. Требования : коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность, нацеленность на результат, исполнительность, целеустремленность, обучаемость, знание ПК достаточно на уровне пользователя. Обязанности : решение организационных вопросов, слежение за порядком и распорядком работы офиса, помощь руководителю в формировании эффективной команды, ведение внутренней документации, консультация посетителей и сотрудников офиса, ведение коммерческих переговоров с клиентами и партнёрами, как по телефону, так и непосредственно при встрече, ежемесячная отчетность перед руководителем. Условия: пятидневка или гибкий график, благоустроенный офис, оформление по ТД согласно ТК, оплата «белая» ежемесячная перечислением на банковскую карту.
Авторизация